Форма классного часа конкурс

Форма классного часа конкурс

Форма классного часа конкурс

Форма классного часа конкурс


Данный материал могут использовать классные руководители всех общеобразовательных учреждений, составлен на основе наблюдений, тестов и социометрии.

В классе обучается … человек: … мальчиков и …. девочек. Все учащиеся …. года рождения. Второгодников нет. …. перешла из … класса и ….. перешла из … в период … учебного года.

В классе …. учащихся, которые закончили учебный год без троек. Трое отличников (….). Слабыми учащимися как и в … классе остаются …... С родителями были проведены беседы по поводу успеваемости. Класс занимает одно из первых мест по успеваемости среди других классов. В целом класс обладает высокой творческой активностью , отзывчивостью к начинаниям классного руководителя, с готовностью выполняют общественные поручения. На уроках дети работают активно и заинтересованно, старательно (особенно ….).Однако ряд учащихся выкрикивают с места, создают посторонний шум, нарушают  дисциплину и во время перемены (…..). Так же с родителями и учениками были проведены беседы о их поведении с целью устранения недостатков.

Ведение тетрадей у ряда учащихся недостаточно аккуратное (неразборчивая запись, зачеркивание ручкой, пропуски заданий). А самая лучшая тетрадь – у … (разборчиво, четко, аккуратно). В результате проверки дневников было выявлено ряд недочетов (незаполнение списка преподавателей, первой страницы, дополнительных занятий). Только несколько дневников отвечают всем требованиям. С учащимися была проведена беседа и в данное время ведется активная работа по устранению всех недостатков. 

В …. обучаются  все с первого класса. Класс большой (… человек). В нем можно выделить несколько групп: лидеры, предпочитаемые, избираемые,  отверженных в классе нет. Общие развитие учащихся неравномерное: есть дети, которые легко усваивают материал, а есть и те, кто затрудняется. На уроках дети работают активно, любознательно и заинтересовано.  Учащиеся активно включаются в решении проблемной ситуации на уроке (рассуждают, дискутируют). Проявляют инициативу в учебной деятельности по разнообразным вопросам. Стараются улучшить результаты учебной деятельности большинство ребят. Умение преодолевать посильные трудности доступно не всем ребятам, по моему мнению, из-за того, что еще не все понимают до конца смысл и важность учебной деятельности. Шпаргалки и подсказки присутствуют в учебной работе, в данное время ведется активная работа и используются различные методы обучения с целью решения этой проблемы.

В общешкольных делах ребята стараются принимать активное участие. Каждую неделю проводится классный час с целью объединения классного коллектива и передачи полезной информации. Посещают классный час все учащиеся. Организуются и проводятся различные познавательные конкурсы, викторины, мероприятия.( как внутри класса, так и между классами).

Поддерживают учащиеся  хорошие взаимоотношения с другими классами и группами в школе, так и вне. …. школьников из … занимаются в секциях и кружках. Ребята посещают дополнительные занятие, например, второй иностранный язык, культуру речи и др.

В классе соблюдается график дежурств по уборке класса, дежурство по школе, уборка территории. Ребята хоть, иногда, и нехотя, но выполняют все поручения классного руководителя и других учителей. 

В коллективе создан и успешно функционирует родительский комитет, пользующийся авторитетом . Он успешно решает все конфликты и проблемы в классе. На просьбы классного руководителя родительский комитет откликается с готовностью, всегда видна заинтересованность в сотрудничестве.

В классе имеются «звезды», «предпочитаемые» и «избираемые». По результатам социометрии имеется высокий коэффициент благополучия отношений в классе. Индекс групповой сплоченности равен 26,31%. Индекс прочности взаимосвязей равен 1,25. Группировки небольшие присутствуют, а объединяют их общие интересы. Общественное мнение играет не последнюю роль в классе, присутствует так же критика одноклассников. По результатам проведенных тестов большинство ребят поставили высокий бал и отметили в классе у себя дружелюбность, а также чуткость и взаимопонимание. 

Девочки с мальчиками в классе общаются дружно. Правда, девочки в классе ведут себя сдержаннее и серьезнее, чем мальчики. Поэтому, к делу, планам и своим интересам девочки относятся иначе (более ответственнее), нежели мальчики.

Классным руководителем у ребят является учитель русского языка и литературы – …. Она является авторитетом среди учеников, находит индивидуальные подходы к каждому из ребят. Быстро организовывает любую деятельность учеников. Классный руководитель применяет демократический стиль руководства, учитель опирается на коллектив, стимулирует самостоятельность учащихся. Ученики участвуют в обсуждении проблем коллективной жизни и в результате делают определенный выбор. Но окончательное решение формулируется учителем или должно быть им одобрено. Учитель проявляет определенную терпимость к критическим замечаниям учащихся, стремится понять их, вникнуть в их личные дела и проблемы, в организации деятельности коллектива старается занять позицию «первого среди равных». Ребята замечательно относятся к …, у них сформировались прекрасные доверительные отношения, все в рамках школьных правил.

Уровень развития коллектива средний, т.к. ребята иногда не могут услышать друг друга при обсуждении проблемы. Я бы предложила им больше слушать друг друга при диалоге. Класс в целом дисциплинирован. 

Полный текст материала Характеристика класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Автор: Лебедева Алла Леонидовна →  Публикатор
14.08.2017 0 11800 932

Комментировать



Форма классного часа конкурс

Форма классного часа конкурс

Форма классного часа конкурс

Форма классного часа конкурс

Форма классного часа конкурс

Форма классного часа конкурс

Форма классного часа конкурс

Форма классного часа конкурс

Форма классного часа конкурс

Форма классного часа конкурс

Форма классного часа конкурс