Парктроник на ниссан кашкай своими руками

Парктроник на ниссан кашкай своими руками

Парктроник на ниссан кашкай своими руками

Парктроник на ниссан кашкай своими руками

  Выкладываю отчет о самостоятельной установке парктроника в Nissan Qashqai.


Начал я, протащив провод от экрана парктроника в багажник в левое заднее крыло. Просовываем конец провода в угол приборки слева, там как раз есть отверстие без уплотнителя, затем рядом со штатным жгутом под ковролином ведем к багажному отделению. Само собой, пластиковые накладки на пороги придется снять. В багажнике снимаем полку, пластиковую накладку на маленькое окошко слева. Снимаем накладку порога багажника: вынимаем пластмассу у замка и два пистона, небольшими рывками вверх сдергиваем. Вынимаем три пистона из ковролиновой обшивки крыла, снимаем ковролин, видим металл.

Парктроник я устанавливал в первый раз, сам сверлить отверстия в бампере побоялся. Поехал в сервис, где мне разметили и просверлили бампер, а также протащили провода в багажник от датчиков. Провода были проложены через отверстие в нише запаски, слева, под днищем они лежали на экране глушителя, который нагревается. Из отверстия в нише запаски провода ложились перпендикулярно на штатный жгут проводов, из-за чего ковролин нормально не садился. Закреплены провода в багажнике оказались плохо, я разобрал весь багажник до метала, пока понял, что стук из багажника – это разборные разъемы датчиков, бьющиеся внутри бампера.

Пришлось все переделывать. Как мне подсказали, провода надо протаскивать через заглушку в левом крыле в порог. Заглушка была снята и в ней проделана дырка для проводов. Провода от датчиков и их разъемы крепил стяжками к железкам бампера. Незакрепленные провода стяжками засовываем под пенопласт, он их отлично прижимает. У левого дачика я скрутил все провода от датчиков в один жгут изолентой, а в том месте, где жгут пошел по лонжерону бампера еще и в гофру. В месте, где жгут входит под подкрылок, пришлось снять пистон из подкрылка для удобства, который затем вернули на место. Из багажника просовываем какой-либо жесткий провод в отверстие и ловим снизу, приматывам изолентой к жгуту проводов датчиков и протягиваем в багажник. В багажнике втыкаем в основной модуль парктроника провода от датчиков.

В самом начале, когда проделаете отверстия в бампере и просунете в них провода с датчиками, наклейте номер датчика на конец провода. Внимательно следите, что вы все закрепили хорошо.

Питание парктроник берет от 12 В заднего хода. В жгуте в левом крыле это желто-зеленый провод. Пактроник работает нормально, ловит точно до 30 см, парковаться стало удобнее.

Правый крайний датчик:

Правый средний дачик:

Левый крайний дачик. Видно, как жгут проводов уложен в гофру и прикреплен к лонжерону:

Заводим в порог левого крыла:

Выводим из порога. Видно заглушку, продырявленную и установленную на место:

Размещение основного модуля. Видно провод питания, выводящий из штатного жгута:

Размещение датчиков:

Блок индикации:

источник: www. qashqai-city.ru



Парктроник на ниссан кашкай своими руками

Парктроник на ниссан кашкай своими руками

Парктроник на ниссан кашкай своими руками

Парктроник на ниссан кашкай своими руками

Парктроник на ниссан кашкай своими руками

Парктроник на ниссан кашкай своими руками

Парктроник на ниссан кашкай своими руками

Парктроник на ниссан кашкай своими руками